вторник, 9 августа 2011 г.

Хотите начать, начинайте правильно.

 Я бы не советовал вам начинать с примеров и SDK. Мой опыт таков, что люди, которые начинали путь программирования под Symbian (или WM, не столь важно) с конкретных примеров, через полтора - 2 года задавали столь базовые вопросы относительно ООП программирования (иерархия классов, наследование, виртуальные функции), или синтаксиса Си++ в целом, что их становилось искренне жаль. Желание написать код, который будет что-то рисовать на экране дисплея понятно, но вы должны для себя решить, что вы хотите получить в конечном итоге от программирования. Если только картинку, передвигающуюся по экрану - пожалуйста, начинайте с примеров.
Если же есть желание зарабатывать в будущем на хлеб посредством C++, Qt и программированием под Symbian - можно смело удалять SDK, оно совершенно не к чему 
Приобретите (лучше всего бумажную) версию книги Си++ для начинающих (например: Си++ за 21 день), прочтите её раза 2 (жалетельно 3), и ответьте на вопросы:
"понимаю ли я, что такое указатель"
"понимаю ли я, что такое ссылка на объект"
"понимаю ли я, что такое this"
"понимаю ли я, что значит приставка virtual слева от названия функций в классах"

Это - базовые понятия языка Си++, и если вы будете программировать, не понимая сути этих вещей, ваше знакомство с программированием может затянуться на годы. Или же, приложившись, можно 3 раза прочесть книгу по Си++, при этом в третий раз прочесть с пониманием, и потом начать по немногу вникать в Qt. Спасибо за внимание 
http://www.developer.nokia.com/Community/Discussion/showthread.php?193382-%D0%9D%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%81-%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C

Комментариев нет:

Отправить комментарий